Личный кабинет
Каталог
Меню
Новости
16 Ноября 2023
"Уценка" - что это такое?
Уценка, иными словами это тестер, но иногда встречаются и витринные экземпляры.
11 Августа 2022
Ура! Отпуск!
Дорогие наши покупатели! Лето подходит к концу и мы срочно уходим в отпуск, с 13 по 27 августа.
30 Апреля 2021
Информируем вас о графике работы в период майских праздников
Поздравляем Вас с наступающим Праздником весны и труда и Днем Победы! 1, 2, 3, 8, 9 и 10 мая - выходные. 4, 5, 6 и 7 мая - работаем в обычном режиме.
31 Декабря 2020
График работы магазина в Новогодние и Рождественские праздники
С 1 по 4 января 2021г. - выходные дни. С 5 по 6 января 2021г. - рабочие дни. С 7 по 10 января 2021г. - выходные дни. Заказы оформленные в период с 31 декабря 2020г. по 4 января 2021г. будут обработаны только 5 января 2021г.


Внимание!!!
У вас отключены JavaScript и Cookies!
Для полноценной работы сайта Вам необходимо включить их!

O концентрации ароматов

14 Октября 2015

О том, что ароматы часто выпускают в различных концентрациях наверняка известно тем, кто их хотя бы иногда приобретает. Наиболее часто можно встретить следующие концентрации:

Eau de cologne (EDC) – 3-5% парфюмерной композиции растворено в 70% спирте (остальное - вода);

Eau de Toilette (EDT) – 4-8% парфюмерной композиции растворено в 80% спирте;

Eau de Parfum (EDP) – 8-15% парфюмерной композиции растворено в 80-90% спирте;

Parfum – 15-25% (а иногда и 30% и больше) парфюмерной композиции растворено в чистом спирте.

Реже можно также встретить вот такие концентрации:

Perfume extract (или extrait) и pure perfume – они соответствуют концентрации parfum.

Soie de Parfum или Parfum de Toilette соответствуют концентрации Eau de Parfum.

Eau Fraîche содержит примерно 3% парфюмерной композиции в 80% спирте.

Splash cologne содержит 1-3% парфюмерной композиции в 60% спирте.


Довольно логичным было бы предположить, что концентрации парфюмерной композиции и спирта - это единственное, чем различаются различные варианты одних и тех же ароматов. Мне часто приходилось слышать предложение от консультантов взять именно EDP концентрацию, вместо EDT, поскольку запах в ней будет более сильным, а значит аромат будет экономнее использоваться. Ну а в целом EDP и  EDT по их мнению ничем не отличаются друг от друга. Это не совсем так.

Опытные носы парфманьяков уже давно заметили, что запах различных концентраций одного и того же аромата может существенно различаться. Иногда натренированный нос находит различие настолько сильным, что впору было бы говорить о различных ароматах, а не концентрациях. Еще интересен тот факт, что далеко не все выпускают свои ароматы в различных концентрациях - многие парфюмеры предоставляют лишь одну единственную версию своего произведения.

Дело в том, что для каждого отдельно взятого компонента в парфюмерной композиции существует своя оптимальная концентрация звучания. Так, например, легкие верхние ноты часто лучше звучат именно в низких концентрациях, а для тяжелых базовых, например, смол, концентрацию лучше повысить. Из этого следует, что и для каждой композиции будет своя оптимальная концентрация звучания, при которой аромат раскроется наиболее красиво. Т.е., например, композиции с преобладанием легких верхних нот лучше звучат именно в концентрациях EDC и EDT. Вспомним одеколоны - в подавляющем большинстве это ароматы, богатые легкими цитрусовыми нотами с низкой концентрацией парфюмерной композиции. Итак, по-идее, для каждого аромата можно подобрать наиболее оптимальную концентрацию.

Поэтому многие ароматы выпускаются лишь в одной концентрации. Об этом говорит, например, Франсис Куркджиан, описывая свои создания для MDCI - по его замыслу они не являются духами или туалетной водой, для каждого аромата подобрана наиболее оптимальная концентрация, при которой он раскрывается во всем своем великолепии. Энди Тауэр также часто пишет в своем блоге о том, что ему приходится пробовать свои ароматы в нескольких концентрациях, пока он не найдет наиболее подходящую. Фредерик Маль вообще отказался от понятий EDT и EDP - он просто для каждого аромата указывает его концентрацию.

Из вышесказанного напрашивается следующий вывод. Для того, чтобы выпустить аромат в нескольких концентрациях, не достаточно просто поиграть с концентрациями композиции и спирта. Если браться за дело профессионально, то для каждой концентрации следует подкорректировать формулу композиции и подобрать оптимальный баланс между верхними, средними и базовыми нотами. Об этом, например, говорила Веро Керн. Она решила выпустить свои духи в концентрации EDP. Для этого ей пришлось разобрать и собрать формулу заново. Некоторые компоненты были удалены, а для оставшихся была заново найдена точка равновесия. 

Как пишет Палома, Кристофер Шелдрейк также подтвердил тот факт, что каждой концентрации соответствует своя формула аромата. Наверное, наиболее четко разницу можно почувствовать в аромате Cristalle от Chanel, EDP концентрация которого была создана не только намного позже, но и другим парфюмером. Для справки: Cristalle впервые вышел в 1974 году в концентрации EDT, созданный Энри Робером, а его EDP концентрация была создана Жаком Польжем в 1993 году. Мне лично Cristalle наиболее мил именно в туалетной воде, хотя и парфюмерная вода, насколько мне известно, тоже находит своих поклонников.

Другими словами - между EDT и EDP вариантами одного и того же аромата может быть намного больше разницы, чем кажется на первый взгляд. Так что, выбирая концентрацию, следует руководствоваться исключительно собственным носом, попробовав оба варианта на коже, а не следовать теоретическим рассуждениям о силе и экономности использования.

 

Источник: http://aromax.livejournal.com


Кол-во (шт.): 0
Сумма (руб.): 0
Контакты
Телефон:
+7(985) 227-66-97
+7(495) 227-66-97

E-Mail:


 

 

Распродажа
Hugo Boss Boss Pure
Год создания: 2008
Шлейф: травяные Ноты, крапива, ель, мох
Ноты...
 
Nasomatto China White
Год создания: 2008
Ноты: роза, мускус, цветочные, древесные и пудровые Ноты
 
Mandarina Duck For Him
Год создания: 2022
Шлейф: мускус, пачули и лабданум
Ноты "сердца": лист...
 
Valentino Valentina
Год создания: 2011
Ноты: калабрийский бергамот, белый трюфель, жасмин, цветы...
 
Cafe Parfums Cafeina pour Homme
Год создания: 2010
Ноты базы: тонка бобы и мускус
Ноты "сердца": лаванда и...
 
Eisenberg Back to Paris
Ноты: бергамот, мандарин, кардамон, розовый перец, миндаль, лаванда, роза, жасмин,...
 
Revlon Head Over Heels
Год создания: 1994
Ноты: дыня, слива, персик, тубероза, гвоздика, кедр
 
Оцените качество магазина aromamore.ru на Яндекс.Маркете.