Личный кабинет
Каталог
Меню
Новости
10 Марта 2016
Селективная парфюмерия
Селективная парфюмерия до сих пор существовала для тех, кто привык заказывать костюмы у собственного портного и носить обувь, сшитую по личной мерке. Но с недавних пор появились варианты и для менее состоятельных гедонистов...
05 Ноября 2015
Свеча Ambre D'Orient, Roja Dove
"Аромат дома должен быть столь же личным и притягательным, как и аромат на вашей коже. Скрупулезность и тщательность, с которыми создается каждая свеча серии Roja Parfums, позволяют максимально проявить глубину, сложность и богатство используемых материалов". Роха Дав
14 Октября 2015
O концентрации ароматов
О том, что ароматы часто выпускают в различных концентрациях наверняка известно тем, кто их хотя бы иногда приобретает. Наиболее часто можно встретить следующие концентрации...
22 Апреля 2015
Карта и территория: количество нот в аромате?
Количество нот? Является ли оно признаком хорошей парфюмерии? Что вообще означают ноты, указанные в пирамиде и можно ли на них ориентироваться? Давайте разберемся...


Внимание!!!
У вас отключены JavaScript и Cookies!
Для полноценной работы сайта Вам необходимо включить их!

Нишевые парфюмы – роскошные ароматы для современных женщин

Традиционные ароматы и парфюмы нишевых марок отличаются так же, как спортивный костюм от коктейльного платья. В 1-ом случае вам наверняка важны удобство и практичность изделия, вас не будет беспокоить тот факт, что девушка, пробегающая рядом, одета в такой же костюм. Если же вам нужно пойти на важный званый ужин, то критерии кардинально изменятся: коктейльное платье должно быть сногсшибательным, и хорошо бы, если бы это был единственный экземпляр. Ощутили, в чем разница? Нишевая парфюмерия – это настоящее событие, фонтан эмоций, идей и воспоминаний. Она посвящена уставшим от ароматов в duty free.

В этой статье мы перечислим некоторые отличия нишевых парфюмов от традиционных духов.

Применение натуральных эфирных масел
Многие парфюмерные торговые марки обязаны популярностью современному химпрому. Если раньше в производстве духов применяли натуральные масла, то затем они были вытеснены более дешевыми маслами – синтетическими. В нишевых ароматах используют также афродизиаки и эссенции. Потому такие композиции считают лекарством для тела и души, которые помогают восстановить гармонию в душе. Химические соединения в натуральных эфирных маслах дают команду рецепторам в мозге, которые отвечают за процессы расслабления/возбуждения и т. п. Ни один из синтезированных ароматов не обладает такой сложной структурой, как природный запах. Молекулы натуральных аромавеществ имеют высокую проникающую способность, могут «слиться» с кожей и звучать абсолютно по-разному на разных людях.

Необычный запах
Эксклюзивные ароматы не пользуются массовым спросом, поскольку они необычные: тяжелые и весьма насыщенные. Некоторые запахи вначале даже шокируют: нотки аромата костра, мокрого асфальта, гниющих листьев бамбука... Среди нишевых есть и ностальгические композиции: скошенная зеленая трава, сено, яблочный пирог, капуччино, сад во время дождя, джин-тоник, снег и пр.
 
Ограниченный размер партии
Эксклюзивные парфюмы обычно изготавливают семейные предприятия, потому размер выпускаемой партии колеблется от десятка флаконов духов до нескольких тысяч. Напомним, что традиционные ароматы производят тиражами, насчитывающими несколько миллионов экземпляров.
 
Изготовление и упаковка – вручную
Нишевые духи обычно выпускают и упаковывают вручную. Сама суть этого вида парфюмерии – в ручной, эксклюзивной работе: от разработки идеи до поставки конечному потребителю.
 
Уникальные места продаж
Обычно нишевую парфюмерию продают в специализированных магазинах, пятизвездочных гостиницах (Каннский отель), крупных сетях торговых центров (лондонский Fortnum&Mason и др.).
 
Необычные флаконы
Концептуальность парфюма включает и единый дизайн бутылочек для композиций торговой марки. Флаконы обычно изготавливают и расписывают вручную. К примеру, Cilve Christian продает свои нишевые ароматы в бутылочках Baccarat с золотой отделкой и инкрустацией бриллиантами.
 
Отсутствие у бренда других продуктов
Нишевые бренды создаются как парфюмерные, идея строится вокруг одной идеи одного парфюмера. Несмотря на отсутствие рекламы, нишевые торговые марки привлекают к себе интерес с помощью легенд их создания: историй о знаменитых людях, lоve story и др.
 
Ароматы не рекламируются
Нишевые парфюмы не могут быть модными. Многие из них провокационно выглядят, но им не нужна реклама. В их распространении применяется принцип доверительности: такие ароматы создаются для знающих толк в ароматах, поскольку нишевыми марками интересуются «продвинутые» дамы. Реклама таким парфюмам лишь вредит. Пример этому утверждению – ТМ Agent Provocateur благодаря проведенной рекламе утратила эксклюзивность, став массовым брендом.
 
Высокие цены
Цена на нишевые духи по определению не может быть низкой (цена на ингредиенты – не ниже 1 доллара за 1 миллилитр). Она зависит от объема флакончика и его оформления. В случае с традиционными духами потребитель платит не столько за аромат, сколько за рекламу парфюма с участием известной топ-модели, то при покупке нишевого аромата платите за его природные составляющие.
 
Если вы хотите купить нишевый аромат, то должны быть готовы к тому, что запах может показаться вам отталкивающим. Необходимо запастись терпением, чтобы прочувствовать этот парфюм. Погрузитесь в воспоминания, вспомните, что он вам  напоминает. Возможно, спустя день композиция покажется вам ближе, понятнее.
Приготовьтесь и к другой неожиданности: нишевые ароматы — живые, не синтезированные, как традиционные духи. На вашей коже они, как любой живой организм, может вести непредсказуемо.



Кол-во (шт.): 0
Сумма (руб.): 0
Контакты
Телефон:
+7(985) 227-66-97
+7(495) 227-66-97

E-Mail:


 

 

Распродажа
Armani Code Satin
Год создания: 2015
Шлейф: пачули, пралине, какао и ваниль
Ноты "сердца":...
 
Yves Saint Laurent Body Kouros
Год создания: 2000
Шлейф: камфора, бензоин
Ноты "сердца": китайский кедр,...
 
Miss Dior Eau Fraiche
Год создания: 2012
Шлейф: экстракт пачули
Ноты "сердца": гардения...
 
Cartier Declaration Essence
Год создания: 2001
Композиция: лайм, апельсин, лимон, лаванда, флердоранж,...
 
Ellen Tracy Tracy
Год создания: 2006
Шлейф: миндальное молоко, ваниль, белая амбра, сандал...
 
Salvatore Ferragamo Incanto Heaven
Год создания: 2008
Шлейф: ирис, фиалковый корень, мускус
Ноты "сердца":...
 
Burberry Mr. Burberry Eau de Parfum
Год создания: 2017
Шлейф: пачули, амбра, сандал, ветивер, бензоин и корица...
 
Hugo Boss Hugo Just Different
Год создания: 2011
Ноты: зеленое яблоко, мята, базилик, фрезия, ель, кашмеран
 
Givenchy Gentleman (2017)
Год создания: 2017
Шлейф: пачули, кожа, черная ваниль
Ноты "сердца":...
 
Eisenberg Back to Paris
Ноты: бергамот, мандарин, кардамон, розовый перец, миндаль, лаванда, роза, жасмин,...
 
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете. Яндекс.Метрика